11 октября в ИТ-парке им. Башира Рамеева в Казани банк ВТБ провел День инвестора, ежегодное мероприятие для акционеров и клиентов. Мероприятие традиционно стало площадкой для открытого диалога между розничными инвесторами и руководством банка, объединив рекордное для региона количество гостей — более 550 человек.
На сессии «Банк ВТБ: акционеры и клиенты — формула роста» участники отметили, что одним из драйверов развития бизнеса банка являются розничные акционеры — их число в 2025 году приблизилось к 1,3 млн. Большинство акционеров — клиенты банка, а всего услугами ВТБ пользуется более 28 млн клиентов по всей России.

Татарстан занимает пятое место среди российских регионов по числу акционеров ВТБ — в республике проживает около 3% от общего числа акционеров банка. Как и в целом по стране, число акционеров ВТБ в Татарстане уверенно растёт.
Эксперт также поделился отличительными чертами розничного акционера в регионе:
Число миноритариев из Татарстана, владеющих пакетом от двух тысяч акций ВТБ, за год выросло на 80%, а их средний пакет увеличился почти на 52% и составляет 15 112 акций, добавил Владимир Хоткин.

Начальник управления по работе с инвесторами Леонид Вакеев представил стратегические итоги работы и планы по дальнейшему развитию ВТБ.
«Норматив достаточности капитала (Н20.0) к концу августа вырос на 50 б.п. с начала года и составил 9,6%. Важным шагом в укреплении капитальной базы стало успешное завершение в сентябре дополнительной эмиссии акций. Это создает надежную основу для выполнения стратегических целей группы ВТБ и достижения всех прогнозных показателей», — добавил Леонид Вакеев.
Леонид Вакеев также напомнил, что в прошлом году банк утвердил стратегию развития до 2026 года, которая направлена прежде всего на усиление розничной сети и улучшение клиентского опыта:

На сессии, посвященной инвестициям, эксперты поделились идеями по формированию инвестиционного портфеля на осень 2025 года.
На тематических сессиях гости также могли узнать о Консультационном совете акционеров ВТБ и цифровых финансовых активах, а помимо образовательной части мероприятия — получить персональные консультации в экспозоне продуктов ВТБ и пообщаться с представителями банка в формате нетворкинга. Завершилось мероприятие интерактивной сессией с вручением сувениров самым активным участникам.










Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: