Дорожный дивизион Холдинга «ТАГРАС» отремонтировал участок автодороги в Альметьевском районе

Дивизион «Татнефтедор» Холдинга «ТАГРАС» отремонтировал участок автодороги Альметьевск — Муслюмово в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». Общая протяженность участка составила 2,75 км.

Специалисты дорожного сервиса в полном объёме выполнили работы по укладке выравнивающего слоя из асфальтобетонной мелкозернистой смеси А16Нн и устройству верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-16 площадью 16 500 м2 на основной дороге и работы по укреплению обочин щебеночно-песчаной смесью на площади 2 639 м2.

В прошлом году дивизион «Татнефтедор» выпустил 268 тыс. тонн асфальтобетона. Асфальтобетонные цеха компании работают на девяти площадках юго-востока Татарстана. Продолжается работа по разработке новых образцов смесей как для ремонта, так и для устройства верхнего слоя покрытия.

Реклама

ТаграС-Холдинг

Российский нефтесервисный холдинг

Новости
10 Декабря 2025, 15:49

Елабужский завод начал серийное производство автомобильных аккумуляторов

Общий объем инвестиций составил около 157 млн рублей.

На «Елабужском аккумуляторном заводе» стартовало серийное производство аккумуляторов по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Проект направлен на замещение импортных автомобильных батарей на российском рынке.

Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке Фонда развития промышленности и Инвестиционно-венчурного фонда Татарстана в рамках программы «Проекты развития». Общий объем инвестиций составил около 157 млн рублей, из которых 97,5 млн рублей выделено федеральным ФРП. Новые EFB-аккумуляторы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными батареями: они заряжаются на 45% быстрее, имеют увеличенный срок службы, выдерживают больше циклов разряд-заряд и обеспечивают на 30−50% более высокий пусковой ток. Поскольку около 80% российского рынка таких аккумуляторов сегодня занимает импортная продукция, запуск производства в Елабуге позволит занять до 8% этого сегмента. В настоящее время продукция завода уже поступает на российский вторичный рынок и экспортируется в страны СНГ. После выхода на проектную мощность предприятие будет выпускать до 80 тыс. полностью локализованных аккумуляторов в год, используя отечественное сырье.

Читайте также: «Стимул для локализации или инфляционный шок? Чем грозит легкой промышленности повышение пошлин».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: