Дивизион Холдинга «ТАГРАС» завершил сейсморазведочные работы в экстремальных условиях Астраханской области

В Харабалинском районе Астраханской области завершены исследования МОГТ-2D, проведённые сейсморазведочной партией № 27 геофизического дивизиона Холдинга ТАГРАС. Несмотря на экстремальные условия — температуру до +45 °C, военные учения, помехи от фермерских хозяйств и миграцию сайгаков — работы выполнены в полном объёме и в установленные сроки.

За полгода специалисты выполнили:

9 350 км топографо-геодезических работ;

850 пог. км сейсморазведки;

17 025 пунктов геофизических наблюдений.

Особую сложность представляли постоянные ветры, активность систем РЭБ (Радиоэлектронная борьба), а также свободный выпас крупных стад животных, что требовало дополнительных усилий от коллектива.

«Сроки были жёсткие, методика — экспериментальная, а внешние факторы серьёзно осложняли процесс. Но благодаря слаженной работе команды мы получили данные высокого качества, что подтвердили и представители заказчика. Важно, что все работы выполнены без нарушений требований охраны труда», — отметил технический руководитель партии Александр Поляков.

Проект стал испытанием на прочность, но подтвердил готовность геофизиков решать задачи любой сложности в самых непростых условиях.

Реклама

ТаграС-Холдинг

Российский нефтесервисный холдинг

Новости
10 Декабря 2025, 15:49

Елабужский завод начал серийное производство автомобильных аккумуляторов

Общий объем инвестиций составил около 157 млн рублей.

На «Елабужском аккумуляторном заводе» стартовало серийное производство аккумуляторов по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Проект направлен на замещение импортных автомобильных батарей на российском рынке.

Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке Фонда развития промышленности и Инвестиционно-венчурного фонда Татарстана в рамках программы «Проекты развития». Общий объем инвестиций составил около 157 млн рублей, из которых 97,5 млн рублей выделено федеральным ФРП. Новые EFB-аккумуляторы обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными батареями: они заряжаются на 45% быстрее, имеют увеличенный срок службы, выдерживают больше циклов разряд-заряд и обеспечивают на 30−50% более высокий пусковой ток. Поскольку около 80% российского рынка таких аккумуляторов сегодня занимает импортная продукция, запуск производства в Елабуге позволит занять до 8% этого сегмента. В настоящее время продукция завода уже поступает на российский вторичный рынок и экспортируется в страны СНГ. После выхода на проектную мощность предприятие будет выпускать до 80 тыс. полностью локализованных аккумуляторов в год, используя отечественное сырье.

Читайте также: «Стимул для локализации или инфляционный шок? Чем грозит легкой промышленности повышение пошлин».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: