Новости
26 Ноября 2024, 13:15

Количество отправленных пассажиров с ж/д вокзала Казани выросло на 9% За январь-октябрь 2024 года

Поездами дальнего следования и пригородного сообщения воспользовались 1,9 млн человек.

За десять месяцев количество пассажиров, которые воспользовались услугами ж/д вокзала Казань, увеличилось на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно информации, предоставленной пресс-службой ГЖД, это связано с ростом популярности поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

С вокзала Казань в указанный период было отправлено 1,9 млн пассажиров, что на 9% больше, чем за тот же период 2023 года. С вокзала Казань-Восстание за это время было отправлено 568 тыс. человек, что на 1% больше, чем за десять месяцев предыдущего года. С января по октябрь с крупных вокзалов ГЖД было отправлено более 17,5 млн пассажиров, что на 6% превышает уровень аналогичного периода 2023 года.

Напомним, за первые девять месяцев 2024 года международный аэропорт Казань обслужил 4,14 млн пассажиров.

Партнёрский материал
26 Ноября 2024, 17:07

Клиенты ВТБ могут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» для бизнеса

ВТБ расширил линейку нефинансовых сервисов для клиентов среднего и малого бизнеса. Новый продукт «Виртуальный офис и услуги связи» включает самые востребованные цифровые сервисы «Ростелекома» для предпринимателей.

В состав продукта входят высокоскоростной интернет для офиса, мобильная связь, телефон горячей линии или службы поддержки 8 800 и виртуальная АТС. Предприниматели также могут подключить Wi-Fi для сотрудников и гостей, собирать контакты своих клиентов и запускать таргетированные рекламные кампании с помощью решения Wi-Fi-радар. Им доступны для подключения сервис интеллектуального видеонаблюдения, решения для мониторинга удаленного оборудования (m2m), телевидение для бизнеса.

Для подбора и подключения телеком-сервисов клиентам достаточно обратиться в любое отделение банка ВТБ, обслуживающее юридических лиц, или к своему персональному менеджеру. Управлять всеми функциями в дальнейшем можно онлайн в личном кабинете «Ростелекома» через веб-браузер или мобильное приложение.

«Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков*, поэтому мы добавили решения „Ростелекома“ в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование виртуальной АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы „Ростелекома“ предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития», — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

«Цифровые сервисы дают предпринимателям возможность повышать эффективность своей работы даже в условиях меняющегося рынка, поэтому мы наблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте малого и среднего бизнеса. Внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надежными банковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичные цифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов «Ростелекома».

Линейка нефинансовых сервисов ВТБ включает более 35 решений банка и партнеров, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и снизить расходы. Среди них сервисы бухгалтерского и кадрового учета, юридической поддержки, страховые продукты, облачные платформы, конструкторы документов, ИТ-закупки программного обеспечения и другие.

*По результатам исследования Frank RG «Небанковские сервисы для малого бизнеса 2024».

Более подробную информацию уточняйте по телефону 8 (800) 200-77-99, в офисах Банка ВТБ (ПАО), обслуживающих юридических лиц (кроме кредитных организаций), или на сайте vtb.ru (0+).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: