«У нас есть четкое понимание и убеждение, что клиенты нас полностью ассоциируют с „Т“ и щитом, — на этом строится наша стратегия дальнейшей приватизации буквы „Т“ и превращения ее в универсальный визуальный атрибут наших продуктов и сервисов» — прокомментировал переименование кредитной организации председатель правления банка Станислав Близнюк.
С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе компания будет использовать новый логотип в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк». Все основные сервисы работают под новыми названиями: Т-Банк, Т-Инвестиции, Т-Мобайл. До осени этого года компания поменяет дизайн карт, внешний вид банкоматов и оформление других элементов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: