В конце октября в Госдуму внесли законопроект, согласно которому все вывески, рекламные тексты, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. По данным опроса сервиса SuperJob, 48% жителей Казани поддерживают эту идею борьбы с использованием англицизмов и иностранных слов. Однако каждый четвертый опрошенный высказался против, а 25% затруднились с оценкой законопроекта.
Больше всего сторонников инициативы среди респондентов старше 45 лет — 79%. Люди, не владеющие иностранным языком, чаще поддерживают законопроект по сравнению с теми, кто свободно говорит на английском: 69% против 45% соответственно.
Ранее TatCenter писал, что в Казани предоставят отсрочку платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за четвертый квартал 2023 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: