Согласно информации пресс-службы КАМАЗа, компания планирует начать сборку прототипов беспилотных автобусов и проведение их испытаний в период с 2025 по 2030 годы.
Основная цель программы заключается в достижении полностью автономного движения при помощи искусственного интеллекта. Кроме того, автопроизводитель намерен создать водоробус на базе компонентов, устойчивых к санкциям. Первый экспериментальный образец планируют выпустить в 2024 году.
Также стало известно, что разработанные и созданные на заводе «КАМАЗ» беспилотные грузовики уже начали курсировать по трассе М11 Москва — Санкт-Петербург. Газета Солидарность сообщает, что в настоящее время машины курсируют в автономном режиме лишь на тех участках трассы, где нет светофоров, пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами. Полностью трасса будет доступна для прохода в беспилотном режиме после того, как достроят объезд вокруг Твери. А в следующем году испытания запланированы и на запускаемой трассе от Москвы до Казани.
Ранее TatCenter писал, что ПАО «КамАЗ» за 7 месяцев 2023 года произвел более 2 тыс. тягачей «КамАЗ-54 901». За этот же период компания отгрузила продукцию на сумму 165,9 млрд рублей с индексом промышленного производства 129,4%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: