Новости
16 Августа 2023, 08:53

Минтранс: На мосту на трассе М12 завершили укладку асфальта

Длина моста составляет 1,4 км, и общий вес металлоконструкций обоих направлений превышает 6,5 тыс. тонн.

На мосту, который соединяет Центральный и Приволжский федеральные округа через реку Оку на трассе М12, завершили укладку асфальта. Об этом сообщил минтранс России.

Предстоящие шаги включают в себя регулирование натяжения вант и проверку структурной надежности моста перед началом движения. Длина моста составляет 1,4 км, и общий вес металлоконструкций обоих направлений превышает 6,5 тыс. тонн. Отмечается, что на мосту применяется вантовая система, представляющая более половины отечественного производства.

Кроме того, работы по строительству моста проведены в рекордно короткие сроки. Ожидается, что уже в сентябре первые автомобили смогут проехать по мосту через Оку, одновременно с открытием остальной части трассы.

Напомним, ранее глава Татарстана встретился с руководителем федеральной дорожной компании «Автодор» для обсуждения открытия новой трассы М-12. Это позволит сократить время путешествия из Казани в Москву с 12 часов до 6,5 часов.

Новости
17 Декабря 2025, 16:21

Минэкономразвития РФ признало эффективным проект участка дублера Оренбургского тракта в Казани

Он соединит район Лесная Поляна с трассой Столбище — Атабаево.

Минэкономразвития России одобрило проект строительства нового участка автодороги протяженностью 6,7 км, который соединит район Лесная Поляна с трассой Столбище — Атабаево. Согласно оценке ведомства, магистраль будет иметь высокую транспортную нагрузку. К 2040 году ожидаемая интенсивность движения может достичь 48 тыс. автомобилей в сутки. Этот показатель значительно превосходит среднее значение для аналогичных проектов.

Кроме того, новая дорога обеспечит существенную экономию времени: примерно 2,6 минуты на каждый км пути против стандартных 0,9 минуты. Проект признан стратегически важным для развития транспортной системы Казанской агломерации, в частности, в Лаишевском направлении. Трасса уже включена в утвержденную схему территориального планирования региона. Финансирование строительства будет осуществляться с привлечением значительных федеральных средств, которые смогут покрыть более половины всех затрат. В настоящее время специалисты прорабатывают возможные варианты точного расположения будущей магистрали.

Читайте также: «Бюджет Татарстана 2026: на какие госзаказы и тендеры могут рассчитывать компании?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: