Новости
31 Июля 2023, 19:37

В Татарстане ожидаются дожди и постепенное потепление

Синоптики сообщили прогноз на начало августа.

Гидрометцентр Татарстана представил свежий прогноз погоды на первые дни августа, который обещает кратковременные дожди и постепенное увеличение температуры воздуха.

Во вторник, 1 августа ожидается ночная прохлада от 12 до 17 градусов тепла, а днем температурный режим поднимется до отметки от 22 до 27 градусов. Также облачные осадки прогнозируются в республике, при этом их продолжительность будет незначительной.

В среду и четверг синоптики прогнозируют кратковременные дожди. Ночные температуры существенно не изменятся.

Библиотека
01 Ноября 2024, 08:00

Как размещаться в медиа бесплатно?

TatCenter и «Бомбора» публикуют отрывок из книги Ольги Сабылинской «Из бюджета только кот 2.0. Книга о продвижении, распаковке и прогревах». Эта книга пережила блокировки соцсетей и остается настольной для тысяч предпринимателей, экспертов, продюсеров, маркетологов, а также талантливых людей, которые стеснялись рассказывать о себе.

Платно можно публиковаться практически во всех медиа. Вопрос лишь в рациональности затрат ресурсов (с точки зрения денег). Во всех медиа есть рекламные отделы, в которые можно обратиться, и для вас подберут или придумают наиболее удобный формат. Другое дело — сотрудничество с медиа без бюджета. Бесплатно публиковаться можно, но этот путь в разы ресурсозатратнее (с точки зрения времени и усилий).

Поэтому в проекты очень часто привлекают пиар- специалистов, которые договариваются с медиа об информационной поддержке и прорабатывают форматы: организовывают интервью, пресс-конференции, блог туры, готовят экспертные комментарии, заключают договоры об информационном партнерстве.

Чтобы вы не боялись предлагать себя медиа, приведу несколько причин, по которым в медиа бесплатно может публиковаться каждый. Достаточно лишь сфокусироваться на этой задаче и сделать первые шаги в этом направлении.

Причина 1. Любое медиа — это такая же площадка, как и ваш блог, и для нее требуется качественный контент. Вы можете стать тем, кто предоставит его разово или будет предоставлять его на постоянной основе. Например, такой способ работы на медийность использует писательница и мой литературный наставник — Катя Майорова. На сайте «Медиа Нетологии» она рассказала о том, как выпускала первые книги самиздатом, почему стала работать с издательствами и какие методы продвижения использует.

Причина 2. Любому медиа требуется уникальный контент. Вы можете стать тем, кто предложит уникальный информационный повод. Например, блогерка и активистка Саша Митрошина запускала флешмоб «Я не хотела умирать». Одной из целей, помимо охвата в соцсетях, был выход в СМИ, чтобы охватить максимальное количество людей, привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, истории сестер Хачатурян и инициировать ее обсуждение на площадках разного уровня. Поэтому Саша специально постаралась сделать из флешмоба интересный инфоповод — пригласила блогеров и выбрала форму, которая привлекала внимание: участники акции рисовали на себе следы побоев. Это сработало, история широко разошлась даже по зарубежным СМИ.

Причина 3. Для создания информационных и аналитических сюжетов и материалов большинству медиа требуются эксперты. Иногда очень узкоспециализированные. Можно подписаться на Pressfeed и ежедневно получать запросы. Например, врач-дерматолог и косметолог Екатерина Заика очень часто прямо из дома на телефон записывает комментарии для федеральных каналов. Темы разные: про коронавирус, медосмотры, подготовку к грибному сезону и даже про пользу сметаны для лица. В общем, все в тематике классических телевизионных СМИ.

Причина 4. Очень многие медиа заинтересованы в формировании имиджа компании с высокой корпоративной социальной ответственностью. Если вы делаете что-то глобальное и в ваших проектах есть суперидея, вы можете продавать ее медиа для того, чтобы они стали информационными партнерами.

Например, когда я продвигала сборную России по гидрофлаю (а они такие же эксперты, которые заинтересованы в продаже своих услуг, в том числе и образовательных), я продавала редакциям медиа суперидею «Рожденные летать». Гидрофлай не входит в реестр официальных видов спорта РФ, поэтому у нашей сборной нет официальной поддержки и все мероприятия спортсмены организуют за свои деньги. Я находила потенциальных информационных партнеров, объясняла им эту ситуацию и убеждала редакции в том, что:

наши спортсмены рождены летать;

их имена скоро будут ассоциироваться с мировым гидрофлаем так же, как имя Юрия Гагарина с космосом;

редакции потом будут гордиться тем, что именно они поддержали «рожденных летать» в самом начале пути.

В итоге с общим бюджетом в тридцать тысяч рублей про сборную рассказали практически все федеральные и международные телеканалы, вышло больше 130 публикаций, Russia Today бесплатно привозили передвижную станцию спутниковой связи и вели трансляции со специально спущенной на воду яхты. Команду сборной поддержал даже Юрий Дудь (он выложил пост с фотографиями Кирилла Умрихина), а ВКонтакте транслировал мероприятия в основной ленте для всех пользователей. Все это практически без бюджета — лишь благодаря работе команды, сформулированной суперидее и качественному текстовому, фото- и видеоконтенту.

Причина 5. Медиа заинтересованы в новой аудитории и узнаваемости, как и вы. Поэтому им можно предлагать свою аудиторию (упоминания на своих онлайн- и офлайн-площадках).

Книга «Из бюджета только кот 2.0. Книга о продвижении, распаковке и прогревах»
Издательство «Бомбора»

Отрывок из книги предоставлен издательством «Бомбора»
Книга в продаже на book.24.ru
Больше книг — в Библиотеке TatCenter

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: