Успех паркинга: важно закрыть запросы арендаторов
Количество автомобилей в России превышает 45 млн единиц и продолжает ежегодно расти. Привычные российским водителям места для парковки — гаражи, дворы, подземные и наземные паркинги, а, порой, и запрещенные для стоянки — газоны и тротуары. В большинстве случаев решение о парковке на охраняемой территории принимается автовладельцем осознанно, а в числе наиболее распространенных причин — изнуряющий процесс поиска парковочного места, мелкие ДТП и потертости, полученные от авто соседа.
Если решение об аренде принято, автовладелец приступает к поиску паркинга. Собственнику парковки важно закрыть запросы арендаторов — и частных автовладельцев, и инвесторов, которые имеют в собственности несколько парковочных мест, сдают их в аренду и заинтересованные в том, чтобы собственность приносила стабильный доход и сокращала срок окупаемости объекта.
Базовые запросы арендаторов парковочных мест
удобная локация рядом с жилой или офисной застройкой;
подходящая стоимость аренды;
комфортное парковочное место и условия хранения;
круглосуточная охрана;
материальная и / или иная ответственность паркинга в случае возникновения ущерба.
Парковка как бизнес: какие задачи стоят перед собственником
Помимо базовых запросов на удобную локацию, приемлемые условия хранения авто и безопасность, собственнику парковки необходимо предоставить доступную и понятную пользователям систему оплаты, приема и контроля платежей; организовать круглосуточную поддержку; предложить дополнительные услуги и сервис — это повысит лояльность арендаторов и позволит увеличить доход.
Также предстоит настроить операционные процессы, связанные с обслуживанием оборудования и территории в целом, найти и проверить действующих подрядчиков, выполняющих эти функции, обеспечить занятость всех парковочных мест для возможности планирование доходов и расходов.
Список задач можно продолжать и дальше. Очевидно, что паркинг — непростой бизнес и без профессиональной поддержки здесь часто не обойтись.
Профессиональная поддержка паркинга: как минимизировать расходы
Современные решения для собственников парковок могут включать анализ объекта, полную автоматизацию, прозрачность ведения бизнеса без потерь, почти стопроцентную конверсию в оплату, отсутствие явной и скрытой дебиторской задолженности, полную загруженность объекта, удобное мобильное приложение для клиентов. Последнее позволяет автовладельцам искать свободные парковки и выбирать на них лучшие места; открывать шлагбаум, нажатием одной кнопки; комфортно оплачивать парковку в одно касание и только за время, проведенное на стоянке, без округления. Такой сервис и возможности существенно повышают лояльность арендаторов.
В свою очередь, заполненные парковочные объекты приносят собственнику стабильный доход. Поэтому рекомендую обратить внимание на комплексность предоставления услуг по управлению парковкой, а также на сервисную схему, востребованность которой на рынке стремительно растет. Сервисная схема подразумевает отсутствие капитальных затрат на оборудование и внедрение. Проще говоря, расходы собственника парковочного объекта равны нулю.
Артур Гараев
сооснователь UrbanPark
специально для TatCenter
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: