Новости
21 Февраля 2023, 15:02

Путин: МРОТ вырастет на 18,5% и составит 19 242 рубля

С 1 января 2024 года.

Президент РФ Владимир Путин предложил с 1 января 2024 года увеличить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на 18,5% до 19 242 рублей. Об этом российский лидер заявил во время послания Федеральному собранию.

«Нужно провести еще одно повышение на дополнительные 10%. МРОТ составит 19 242 рубля», — сказал Владимир Путин во время своего обращения.

Путин напомнил, что в минувшем году МРОТ был повышен дважды, в сумме почти на 20 процентов, пишет «Солидарность». С начала года он проиндексирован на 6,3 процента. «Мы будем и дальше увеличивать МРОТ, причем темпами выше инфляции и роста зарплат», — заявил президент.

Новости
08 Октября 2026, 19:00

Проверку систем оповещения в Татарстане проведут 9 октября

Сирены включат в 10:40, теле- и радиоканалы перехватят в 10:43.

Плановую комплексную проверку региональной системы оповещения населения в Татарстане перенесли с 7 на 9 октября. Решение принято в связи с переносом всероссийской проверки систем оповещения, сообщает Главное управление МЧС России по РТ.

В 10:40 в республике включат электромеханические сирены и речевые сиренные установки на региональном уровне, а в 10:44 — на муниципальном. В 10:43 запланирован перехват теле- и радиоканалов для трансляции речевого сообщения.

МЧС просит жителей сохранять спокойствие. Сигнал «Внимание всем!» используется для привлечения внимания населения перед передачей важной информации и может подаваться через сирены, громкоговорители, теле- и радиовещание.

В ведомстве также уточнили, что сообщать об отсутствии звука сирены не требуется. Специалистам уже известны проблемные зоны и места установки оборудования, которые будут проверены 9 октября.

Читайте также: Как распознать мошенников по звонку и дипфейку: советы эксперта

Lorem ipsum dolor sit amet.