В Казани не хватает digital-экранов, а брандмауэры уступили место медиафасадам. О трансформациях на рынке наружной рекламы в мэрии Казани рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.
Основную долю на рынке наружной рекламы занимают еврощиты, их в Казани — 573 и конструкции сити-формата (314 конструкций).
За год число медиафасадов увеличилось до 29, а количество брандмауэров, напротив, сократилось до четырех. Также за год на 12% выросло число цифровых еврощитов — до 82 штук. Кроме того, в городе установлено 9 цифровых конструкций крупного формата — суперсайты и суперборды.
Ранее сообщалось, что 325 млн рублей поступило в бюджет Казани за счет платежей за наружную рекламу по итогам 2022 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: