Новости
04 Января 2023, 10:30

В России с 1 января увеличили МРОТ на 963 рубля

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2023 года составляет 16 242 рубля в месяц.

С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) равен 16 242 руб. Это на 6,3% больше значения, которое применяют с 1 июня 2022 года, — 15 279 руб.

На сайте Госдумы сообщается, что повышение затронет порядка 3,5 млн работников бюджетной сферы.

Новости
08 Октября 2026, 19:00

Проверку систем оповещения в Татарстане проведут 9 октября

Сирены включат в 10:40, теле- и радиоканалы перехватят в 10:43.

Плановую комплексную проверку региональной системы оповещения населения в Татарстане перенесли с 7 на 9 октября. Решение принято в связи с переносом всероссийской проверки систем оповещения, сообщает Главное управление МЧС России по РТ.

В 10:40 в республике включат электромеханические сирены и речевые сиренные установки на региональном уровне, а в 10:44 — на муниципальном. В 10:43 запланирован перехват теле- и радиоканалов для трансляции речевого сообщения.

МЧС просит жителей сохранять спокойствие. Сигнал «Внимание всем!» используется для привлечения внимания населения перед передачей важной информации и может подаваться через сирены, громкоговорители, теле- и радиовещание.

В ведомстве также уточнили, что сообщать об отсутствии звука сирены не требуется. Специалистам уже известны проблемные зоны и места установки оборудования, которые будут проверены 9 октября.

Читайте также: Как распознать мошенников по звонку и дипфейку: советы эксперта

Lorem ipsum dolor sit amet.