После ухода иностранных компаний с российского рынка отечественные производители смогли заменить каждый седьмой бренд. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Отмечается, что больше всего наименований обновились в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Марки ушедших производителей ритейлеры меняли, как правило, на отечественные.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) такую тенденцию зафиксировали и в непродуктовом секторе. Эксперты рынка сообщают, что сейчас перед российскими ритейлерами стоит тяжелая задача. Дело в том, что нужно продвигать отечественные продукты, которые еще не знакомы потребителям.
Аналитики посчитали, что по итогам текущего года общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15−16%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: