Партнерский материал
14 Ноября 2022, 11:38

Руслан Юлбарисов: Премиальный клиент — человек действия

Росбанк на протяжении многих лет непрерывно остается одним из самых надежных банков России. О новых возможностях премиум сегмента и планах развития, ребрендинге и инвестициях рассказал журналисту TatCenter директор территориального офиса Росбанка в Татарстане Руслан Юлбарисов.

— Для чего банку отдельный сегмент премиального банкинга? Каковы преимущества этого вида обслуживания?

— Банк предлагает клиенту то, что он хочет получить. Премиальное обслуживание подразумевает, что продукты банка подстраиваются под профиль клиента. И на это есть запрос. Премиум банк не предлагает одно универсальное решение на всех, здесь важен профессиональный анализ каждого случая в частности.

Последнее исследование Frank RG «Premium banking в России 2022» подтверждает, что сейчас клиенты уделяют особое внимание качеству сервиса и параметрам премиального обслуживания. При этом впервые в истории наблюдений зафиксирован рост значимости человеческого сервиса, а не технологий. Безусловно, в такие турбулентные времена, как сейчас, личное внимание и экспертная поддержка со стороны персональных менеджеров очень ценны.

— Несомненно, формат премиального банковского обслуживания меняется с течением времени. Какие тенденции сегодня прослеживаются в данном сегменте?

— Тенденцией последних лет стал переход коммуникаций с банком в цифровой формат, что значительно экономит время клиента и позволяет безопасно решать повседневные задачи. Логичное предложение — ускорение выхода новых банковских продуктов. Да, это значительно увеличивает конкуренцию между банками, но и повышает качество обслуживания.

— Какие клиенты выбирают премиум банкинг? Что для них важно?

— Такие клиенты финансово подкованы. Ценят надежность, доходность и качество услуг. Ориентируются на профессионализм команды банка и современные решения, которые экономят время и силы, помогают выбрать верную стратегию управления финансами.

Человек действия — так бы я описал портрет премиального клиента в двух словах.

Руслан Юлбарисов Росбанк
Директор территориального офиса Росбанка в Татарстане Руслан Юлбарисов

— Премиум уровень требует особого подхода. Какие дополнительные преимущества получает премиальный клиент Росбанка?

— Современный банк — это целая экосистема. Удобство в том, что в одном месте можно найти все необходимое.

Например, мы предлагаем клиентам сэкономить время и силы с помощью дополнительной информационной услуги консьерж-сервиса. Личный помощник решит многие повседневные заботы, такие как подбор индивидуальных вариантов путешествия, бронирование столика в ресторане, выбор няни, учебного заведения и организации медицинского консалтинга.

Любители быть в курсе событий и не тратить время на информационный поток непроверенных данных, пользуются сервисом «РОСБАНК Электронная библиотека». Наши клиенты получают доступ к ведущим деловым и lifestyle-изданиям с любого устройства. В этой электронной библиотеке собрано свыше 30 газет и журналов.

— Вы проводите какие-то специальные мероприятия с участием клиентов?

Да, для премиальных клиентов работает закрытое сообщество «Клуб Премиум». Это отличная возможность окружить себя близким по духу сообществом, познакомиться с будущими партнерами и инвесторами. «Клуб Премиум» регулярно проводит различные по формату мероприятия: lifestyle-вечера, а также публичные семинары, выступления, круглые столы, бизнес-конференции c участием известных приглашенных спикеров и экспертов банка.

— Какие требования предъявляют клиенты «Росбанк Премиум» к обслуживанию? Как относятся к цифровизации сервисов и онлайн-формату решения вопросов?

— За последние годы среди наших премиальных клиентов появилось много молодых специалистов с высоким уровнем дохода, они не представляют свою жизнь без цифровых технологий. Да и опытные клиенты старшего поколения видят в диджитализации колоссальную экономию времени. А нам остается оперативно реагировать на запросы клиентов. С каждым годом возрастает ценность цифровизации банка, повышаются требования к уровню безопасности, растет спрос на нефинансовые привилегии.

Digital-продукты, а это: новый мобильный банк, цифровые премиальные карты, возможность оформить кредиты и вклады онлайн, переводы денежных средств, конвертации валюты через мобильное приложение — востребованы и популярны. Однако есть такие вопросы, где важна живая коммуникация, особенно сейчас. Именно поэтому мы продолжаем развивать сеть современных банковских отделений, где персональный менеджер подробно проконсультирует клиента по любому вопросу в специальной премиальной зоне. Клиент общается с банком там, где ему удобно.

— Какие специальные предложения по накопительным счетам существуют для премиальных клиентов банка?

— Безрисковые инструменты снова обрели популярность. Реагируя на спрос, мы сформировали новое выгодное предложение.

В начале октября выросла гарантированная ставка по накопительному счету #Акционный до 9% для новых клиентов, открывших счет до 30.11.2022. Проценты начисляются на фактический среднемесячный остаток, рассчитываются ежедневно и выплачиваются ежемесячно. Это гибкий и удобный инструмент, позволяющий пополнять и снимать любую сумму без потери процентов. Деньги на накопительном счете застрахованы системой страхования вкладов.

Повышенная ставка по этому продукту доступна не только для новых премиальных клиентов, но и для действующих, подключивших опцию #ДляСвоих. Программа работает как для уже существующего накопительного счета, так и для нового.

При оплате покупок любой дебетовой и/или кредитной картой Росбанка в расчетный период от 50 тыс. рублей в месяц, клиенты получают 9% на остаток до 3 млн. рублей. При ежемесячных покупках по картам от 100 тыс. рублей — на остаток до 6 млн рублей.

— Как изменения на рынке ценных бумаг повлияли на выбор инструментов для инвестиций?

— С середины сентября стоимость российского фондового рынка в среднем сократилась на 15%, годовой процент — еще выше. Характер рынка становится более спекулятивным, ограничиваются способности «быков» и усиливаются «медвежьи» настроения.

Поскольку рынки цикличны, и за каждым падением идет подъем, то на данный момент существуют варианты консервативного и агрессивного инвестирования.
Мы по-прежнему ориентируемся на риск-профиль клиента.

Повышенный спрос сейчас есть на инструменты с защитой капитала: инвестор получает доход от роста стоимости акций, но в случае реализации негативного сценария срабатывает защита инвестиций, которые вернутся в конце срока обращения продукта. Долгосрочное прогнозирование на сегодняшний день не всегда возможно, поэтому Росбанк совместно с партнерами, заботясь об интересах клиентов, сокращает горизонты инвестирования по таким продуктам.

— Какие клиенты выбирают паевые инвестиционные фонды?

— Это те клиенты, которые готовы принять на себя риск выше среднего, сохраняя при этом ликвидность вложений. Паевые инвестиционные фонды благодаря многолетнему опыту и профессионализму управляющих позволяют построить диверсифицированный портфель из акций и облигаций, либо выбрать сбалансированную стратегию. Инвестиции с нашей управляющей компанией «Росбанк Капитал» отличаются низким порогом входа и доступностью, прозрачностью комиссии, удобством смены стратегии и налоговыми льготами.

Клиенты, которые хотят добавить в портфели валютную, географическую и отраслевую диверсификацию рассматривают возможность инвестирования в драгоценные металлы или иностранные акции через ОПИФы «РБ-Золотой Стандарт», «РБ-Информационные технологии», «РБ-Валютные облигации» управляющей компании «Росбанк Капитал». Такие решения в перспективе привязывают доходность к факторам, отличным от рисков российского фондового рынка.

— Разговор о накоплениях и рынке ценных бумаг логично продолжить трендами валютного рынка. Чем россиянам заменить доллары и евро? Какие существуют возможности открытия счета в альтернативных валютах?

— Действительно, отмечается рост интереса клиентов к альтернативным доллару и евро валютам. Росбанк запустил возможность открывать текущие счета в альтернативных валютах стран ближнего зарубежья и Азии. Мы стараемся диверсифицировать валютные накопления наших клиентов. Кроме того, альтернативная валюта активно используется в туристических или деловых поездках.

Сейчас наблюдается высокий спрос на одну из самых стабильных валют в мире — дирхам Объединенных Арабских Эмиратов. Также для зарубежных платежей премиальным клиентам доступно открытие счетов в национальных валютах Китая, Казахстана, Армении, Беларуси, Узбекистана, Монголии и Грузии.

— А что насчет продуктов для повседневного использования? Какие карточные продукты вы предлагаете премиум-клиентам?

— Карточка сегодня самый привычный предмет ежедневного пользования, поэтому и этот продукт не остается без нашего внимания. Так, совсем недавно Росбанк предложил клиентам новую премиальную дебетовую карту Mir Supreme. Карта предлагает две актуальные опции на выбор: кешбэк или travel-бонусы.

Держателей карты ждет кешбэк до 10 тыс. рублей в месяц. Повышенный кешбэк 3% на 5 выбранных категорий, которые можно менять каждый месяц и 1% кешбэка на остальные покупки. За обслуживание карты и снятие наличных в любых банкоматах по всей России клиентам платить не придется.

Для тех, кто любит посещать рестораны, премиальная карта Мир Supreme Росбанка открывает повышенный кешбэк 3% в категории «Рестораны», а также дополнительный кешбэк 5% в ресторанах России в рамках акции «Достигая максимальных высот» от платежной системы Мир. А если вы часто путешествуете, то вместо кешбэка можете подключить travel-бонусы и получать до 5 бонусов за каждые 100 рублей, потраченные по карте.

— Какие дополнительные сервисы могут получить любители путешествий?

Мы всегда стремимся к тому, чтобы путешествия наших клиентов выходили на новый уровень комфорта и становились выгоднее. Наверняка, вы и сами заметили, что открывать новые места и менять обстановку для перезагрузки становится для человека важным.

Чтобы в поездках чувствовать себя как дома, хочется окружить себя комфортом со всех сторон, а тем более во время ожидания. У наших премиальных клиентов и их спутников есть привилегия бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов по всему миру. Для прохода в бизнес-зал DragonPass достаточно обратиться в консьерж-сервис, который проверит наличие бесплатных проходов и направит вам электронный сертификат, который всегда будет под рукой. Уникальная цифровая платформа DragonPass предоставляет возможность останавливаться более чем в 1300 бизнес-залах с комфортным ожиданием рейсов, шведским столом, напитками.

Кроме того, с премиальным пакетом услуг клиенту доступно бесплатное страхование для всей семьи в путешествиях.

— 2022 год для Росбанка ознаменован возвращением под крыло родного «Интерроса». Как изменения отразятся на ваших клиентах?

— Действительно, исторически Росбанк входил в группу «Интеррос» с конца 1990-х по середину 2000-х. «Интеррос» по сей день является одной из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Можно сказать, что банк вернулся в родные пенаты и уверенно вступает в новый этап развития.

Как изменения отразятся на наших клиентах? Безусловно, положительно. Проверенная временем надежность, высокое качество и забота, к которым привык клиент, сохранятся и будут развиваться дальше.

— Росбанк провел ребрендинг. Что легло в основу нового позиционирования банка?

— В начале октября банк представил новый логотип, обновил корпоративный стиль и бренд-платформу. Ключевая идея заключается в том, что мы выходим на новый уровень и формируем дополнительную ценность для клиента, а также становимся более современными внешне.

Новый корпоративный стиль Росбанка отражает уважение к истории, ценность опыта, силу и устойчивое положение в настоящем, эффективные финансовые решения для клиентов, чтобы они могли уверенно чувствовать себя в будущем. Логотип представляет собой восходящий терминал литеры «б» красного цвета, который символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Вы заметили, что у буквы строчное начертание? Это образ более открытого, близкого человеку, родного отношения к бренду. Изменения не ради изменений, мы работаем на результат. При этом сущность и ключевые ценности банка устойчивы во все периоды истории.

Фото предоставлено ПАО РОСБАНК

Реклама
Pb3XmBtzsxcwpBAqaLy43hjVUXLwHtRnALus5n6
ПАО РОСБАНК

Новости
17 Декабря 2025, 19:11

В РТ выделят ₽4,2 млрд на софинансирование проектов самообложения граждан На 2026−2028 годы

Для сравнения, в 2024 году на эти цели было заложено 1,3 млрд рублей.

В бюджете Татарстана на 2026 год и плановый период 2027—2028 годов ежегодно предусмотрено по 1,4 млрд рублей на софинансирование проектов в рамках самообложения граждан. Об этом в интервью «РБК Татарстан» сообщил председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. Для сравнения, в 2024 году на эти цели было заложено 1,3 млрд рублей.

Как рассказал Мухаметшин, с 2013 года, когда в республике был запущен этот механизм, жители Татарстана направили на улучшение своих территорий 3,1 млрд рублей. Общий объем софинансирования из республиканского бюджета за этот период составил 11,6 млрд рублей. На средства, привлеченные в рамках самообложения, в регионе строят и ремонтируют дороги и мосты внутри населенных пунктов, проводят работы по водоснабжению и освещению сел, благоустраивают зоны отдыха, спортивные и детские площадки, родники и водоемы, устанавливают и реконструируют памятники и обелиски.

Читайте также: «Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях».

Мухаметшин Фарид Хайруллович

Депутат Государственного Совета РТ седьмого созыва, председатель Государственного Совета РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: