Российские дилерские компании сообщили о невыгодности реализации автомобилей из Китая. Связывают это с нынешним «полумонопольным» положением китайских марок в России, дефицитом машин, завышенными ценами на них и низкой маржей. Об этом со ссылкой на представителей рынка пишут «Ведомости».
Из-за низкой конкуренции автоконцерны из Китая стали делать немалые наценки на свою модельную линейку. От этого отечественные дилеры зарабатывают меньше, когда продавали модели европейских автопроизводителей.
Один из дилеров сообщил, что в ряде случаев автомобили продают по цене ниже закупочной, чтобы получить хоть какие-то деньги и обслуживать собственные долги.
Между тем Geely, Chery и Haval поддерживают своих дилеров при помощи ряда маркетинговых инструментов. По словам представителей брендов, они предоставляют скидки для покупателей, снижают проценты по кредитам и пересматривают ценники на некоторые модели.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: