По данным маркетплейса Wildberries, за год в России спрос на автозапчасти в онлайн-сегменте вырос в 23 раза, пишет РИА Новости.
В сообщении маркетплейса уточняется, что это может быть связано с тем, что россияне теперь предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не покупать новые.
За последний месяц граждане больше всего приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, автомобильных предохранителей, свечей зажигания, тормозных дисков, автомобильных колодок
Предпочтение россияне отдают автодеталям от брендов Южной Кореи, Японии и КНР.
В сентябре покупатели чаще всего приобретали запчасти для автомобилей ВАЗ, Lada, Renault Logan, Renault Duster, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: