50% жителей России не будет переживать из-за ухода западных компаний с российского рынка, следует из результатов исследования ВЦИОМ.
При этом большинство равнодушных (68%) — среди респондентов, уверенных, что уход западных компаний никак не повлияет на их жизнь. 56% считают, что не будут скучать по привычным магазинам, так как отечественные производители смогут полностью заменить продукцию ушедших компаний. А вот 16% опрошенных, наоборот, сомневаются в этом.
Те же, кто обеспокоен уходом иностранного бизнеса назвал и бренды, по которым будут скучать. Среди таковых — IKEA — 6%, «Макдоналдс» — 5%, Apple — 3%, Renault, Procter & Gamble и H&M — по 2%.
Отмечается, что 8% опрошенных впервые слышали о приостановке деятельности иностранных компаний. Затруднились ответить 12% респондентов, а 4% выбрали вариант «другое».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: