Открытие офисов запланировано на третий квартал этого года. Под коворкинг отдадут второй, третий и четвертый этажи здания, на первом останется магазин парфюмерии и косметики.
Для SOK сделка в Казани является первой региональной. Сеть коворкингов сегодня состоит из семи площадок в Москве и одной в Тель-Авиве. После Казани региональная экспансия в России продолжится. Вот, к примеру, дизайн-проект офисов в Санкт-Петербурге.
Управляющий партнер сети SOK Ирек Аллаяров говорит, что компанию интересуют прежде всего города-миллионники. К концу 2023 года SOK прирастет еще 13 площадками.
В сильные стороны SOK пишет себе уровень сервиса, эффективную организацию рабочего пространства, формирование предпринимательского сообщества.
Консультантом по сделке, сумма которой не раскрывается, выступила компания CBRE. Заместитель директора Алена Умбетхалиева говорит, что трансформация монопроектов в многофункциональные является глобальным трендом на рынке коммерческой недвижимости. В концепции классических торгово-развлекательных центров внедряются новые составляющие — культурные, деловые, рекреационные… Эффект синергии повышает трафик и расширяет целевую аудиторию объектов.
Директор по недвижимости, сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров трансформацию концепции здания называет «коллаборацией с современной повесткой». Эксперты подтверждают: арендаторы позитивно реагируют на новые тренды. Комплексные проекты пользуются спросом, так как способны сбалансировать рыночные спрос и предложение.
Ксения Долгова
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: