По предложению Федеральной антимонопольной службы крупнейшие российские ритейлеры объявили о добровольном введении ограничения на торговую наценку на социально значимые продовольственные товары.
После согласования с ФАС России добровольное ограничение наценки установят до конца 2022 года. Компании будут использовать специальные ценники для выделения товаров с ограниченной наценкой на полках, пишет Sova.info.
По завершению проведенных совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки.
АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» — десятью — пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: