Партнёрский материал
11 Января 2022, 16:22

Объём сделок с недвижимостью «Метр квадратный» достиг 1 трлн рублей

По итогам 2021 года объём сделок с недвижимостью, проведенных через экосистему «Метр квадратный» (проект группы ВТБ), вырос в 5 раз и достиг 1 трлн рублей. Общее число сделок с квартирами за год выросло в 6 раз и составило порядка 265 тысяч.

В текущем году «Метр квадратный» активно переводил клиентский опыт проведения сделок с недвижимостью в цифровой формат, развивая электронные сервисы. На рынке первичного жилья с использованием одного или нескольких сервисов экосистемы совершается более 12% сделок. Платформа впервые представила полностью цифровой способ приобретения квартиры — от поиска объекта и подбора лучшего предложения по ипотеке (при необходимости) до оформления сделки и организации ремонта. Компания запустила сервис «Cделка онлайн», который позволяет частным риелторам и агентствам недвижимости дистанционно подготовить сделку на вторичном рынке, а также разработала новый оцифрованный сервис для риелторов. Он показывает цепочку из нескольких сделок по продаже и покупке жилых объектов, благодаря чему риелторы и агентства недвижимости смогут сократить процесс оформления сделок с несколькими участниками до 1 часа.

В 2021 году «Метр квадратный» вывел на российский рынок универсальное API онлайн-сделки с недвижимостью с интеграцией сразу по двум продуктам: сервису безопасных расчётов (СБР) и электронной регистрации (ЭР). Нововведение позволило партнёрам-застройщикам и агентствам недвижимости в среднем в 30 раз быстрее формировать сделки купли-продажи недвижимости. Новый продукт не только экономит время участников сделки минимум в пять раз, но и повышает безопасность операций с недвижимостью. Данные по сделке остаются в личном кабинете и не пересылаются участниками через индивидуальные каналы коммуникации, например, по электронной почте.

К концу года компания расширила своё присутствие на всю Россию и вышла с услугой поиска недвижимости в 76 регионах России. Сервисы для дома от партнёров экосистемы стали доступны в ВТБ Онлайн, благодаря чему клиенты банка могут заказать дизайн интерьера, предчистовую отделку или ремонт квартиры под ключ.

«„Метр квадратный“ — сравнительно молодая компания на рынке недвижимости, но при этом мы уже занимаем его значимую долю: каждая восьмая квартира в новостройках продаётся с использованием наших сервисов. В этом году мы совершили рывок и по объёму сделок. За год он достиг 1 трлн рублей, можно сказать, мы „заселили“ целый мегаполис. Мы активно поддерживаем тренд по цифровизации рынка недвижимости и значительно упрощаем процесс покупки квартиры. В следующем году рассчитываем запустить продукты, позволяющие приобрести объекты в офисах агентств недвижимости как за собственные средства, так и с ипотекой. Продолжим развивать работу на вторичном рынке за счёт разработки сервисов для профессиональных и индивидуальных участников. В 2022 году с помощью „Метра квадратного“ жилищные условия смогут улучшить порядка 500 тысяч российских семей, сервисами платформы смогут воспользоваться свыше 370 тысяч человек, а ежемесячная посещаемость платформы достигнет 10 млн человек», — комментирует генеральный директор «Метра квадратного» Вячеслав Дусалеев.

Справка

Экосистема «Метр квадратный» — проект группы ВТБ, открытая цифровая платформа в сфере недвижимости. Партнёры — застройщики, банки, агентства недвижимости, частные риелторы, ремонтные, страховые, оценочные и другие компании. За два года работы к платформе подключились более 3,1 тыс. застройщиков, представляющих свыше 1,6 тыс. девелоперских групп, 21 банк, более 8 тыс. агентств недвижимости и 11 тыс. частных риелторов.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
18 Августа 2025, 16:51

В РФ половина отелей не прошли обязательную «самооценку»

Одобрение получили 13,5 из 26,8 тыс. объектов.

Требование к отелям, санаториям и глэмпингам о самооценке в системе Росаккредитации вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Данную процедуру прошли 13,5 из 26,8 тыс. объектов. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу Росаккредитации Дмитрия Вольвача.

Объекты размещения, не прошедшие данную процедуру до указанного срока, не смогут легально принимать туристов и работать через агрегаторы. Большая часть прошедших «самооценку» объектов находится в Москве, Московской области и Краснодарском крае.

Ранее TatCenter писал, что более 50% отелей Татарстана прошли обязательную самооценку.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: