В первом полугодии 2021 года Роспотребнадзор Татарстана принял 764 жалобы от потребителей финансовых услуг. Это на 11% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, сообщила TatCenter ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей татарстанского управления ведомства Регина Николаева.
В январе-июне ведомство вынесло 199 постановлений о привлечении финансовых организаций к административной ответственности. Общая сумма штрафов нарушителям в Татарстане превысила 2,6 млн рублей.
Чаще всего потребители жалуются на несправедливые условия договоров, навязывание дополнительных платных услуг, а также на недоведение необходимой информации об услугах или обман со стороны сотрудников компаний финансового сектора. Кроме того, граждане сталкиваются с ситуацией, когда банк отказывается выдать кредит без заключения договора страхования или навязывается конкретная страховая организация и не принимается полис иного страховщика.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: