В Казани мебельный магазин «Уют в доме» оштрафовали на 290 тыс. рублей за недоставленный клиенту кухонный гарнитур, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по РТ.
Договор на поставку кухонного гарнитура в течение 22 рабочих дней компания «Уют в доме» заключила с покупателем еще в декабре 2020 года. Цена договора составила 109 тыс. рублей. Клиент перевел всю сумму на банковскую карту продавца, но кухонной мебели так и не дождался.
Для решения спора в добровольном порядке покупатель направил продавцу письменную претензию, где были указаны новые сроки для доставки и установки кухонного гарнитура. Однако, он вновь так и не был получен.
Тогда потребитель обратился в суд с исковым заявлением. Роспотребнадзор дал заключение в рамках гражданского дела по иску о защите прав потребителей. Ведомство поддержало покупателя в полном объеме.
Московский райсуд Казани взыскал с продавца в пользу покупателя стоимость товара в размере 94 тыс. рублей, неустойку в 94 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в 5 тыс. рублей, а также штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке в 96,5 тыс. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: