Партнёрский материал
20 Сентября 2021, 16:35

Голосовой ассистент ВТБ стал доступен в «Алисе» от Яндекса

В голосовом помощнике «Алиса» от Яндекса появился голосовой ассистент ВТБ. Он сможет рассказать пользователям о продуктах, тарифах и услугах банка, объяснит, как оформить заявку на кредит, а также посоветует, как выгодно хранить сбережения.

Для использования сервиса достаточно сказать Алисе: «Запусти навык „Помощник ВТБ“». Это можно сделать из приложения Яндекса на смартфоне или в умной колонке «Яндекс.Станция». После этого в Алисе запустится голосовой ассистент ВТБ. Пользователь сможет задать ему любой вопрос, касающийся продуктов и услуг банка.

«Одним из самых востребованных голосовых помощников в нашей стране стала „Алиса“, которая среди россиян уже давно — имя нарицательное. Сегодня мы рады предоставить своим клиентам возможность использовать ее вместе с финансовыми сервисами ВТБ. На первом этапе — в рамках консультаций по продуктам и тарифам банка. Но вместе с развитием голосового ассистента ВТБ Онлайн мы будем расширять и возможности „Алисы“, добавляя персонализированные функции для конкретных пользователей», — комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Голосовой ассистент появился в приложении ВТБ Онлайн в феврале. С момента запуска его услугами воспользовались более 180 тысяч клиентов банка, при этом виртуальный помощник ответил более чем на 260 тысяч вопросов. Он может проконсультировать клиентов по 1,3 тыс. вопросов — ипотеке, кредитам наличными, картам и другим. С конца сентября он сможет помочь клиенту заказать SIM-карту ВТБ Мобайл, которую курьер доставит по любому удобному адресу и указать удобное время доставки. Кроме того, пользователи могут перевести деньги по номеру телефона и между своими счетами, пополнить счет за услуги связи.

В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн покупать билеты на самолет или поезд, бронировать номер в гостинице, заказывать столик в кафе и приобретать билеты в кино.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
06 Мая 2024, 19:48

Таможня выявила 243 нарушения в казанском аэропорту За январь-апрель 2024 года

Из них 53 факта незаконного перемещения наличных денежных средств.

В период с января по апрель 2024 года таможенную границу в международном аэропорту Казани пересекли около 400 тыс. авиапассажиров. За это время таможенники обнаружили 243 нарушения, из которых 53 случая касались незаконного перемещения наличных денежных средств. Об этом пишет «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Таможенники зафиксировали три случая перемещения служебного и гражданского оружия, а также один случай перемещения видов дикой флоры и фауны, которые подпадают под действие Конвенции. Кроме того, сотрудники ведомства обнаружили 18 случаев незаконного ввоза товаров для личного пользования, 26 случаев касались товаров, которые подпадают под действующие запреты и ограничения, например, продукты питания, попадающие под ветеринарный контроль. Также были пресечены 66 случаев превышения норм ввоза табачных изделий и 76 случаев превышения норм ввоза алкогольной продукции.

Ранее TatCenter писал, что в 2023 году таможенные службы Татарстана предотвратили незаконное перемещение 25 млн рублей в наличной валюте со стороны авиапассажиров.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: