Новости
25 Августа 2021, 14:31

Татарстанцы 446 раз пожаловались на качество услуг связи В 1п. 2021 года

Чаще всего абоненты жаловались на качество мобильной связи.

Минцифры Татарстана в первом полугодии приняло 446 обращений жителей республики по качеству услуг связи. Это на 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда в ведомство поступило 688 жалоб, рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.

Чаще всего татарстанцы жаловались на качество мобильной связи — в ведомство поступило 254 обращения против 427 в январе-июле прошлого года.

На проводную связь жители республики пожаловались 97 раз против 142 в первом полугодии 2020 года. По вопросам качества почтовой связи в ведомство поступило 61 обращение (88 в прошлом году), качества вещания радио и ТВ — 34 жалобы (31 в АППГ).

Яковлев Альберт Валерьевич

Заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ

Новости
22 Ноября 2024, 15:48

Проект реставрации здания «Манеж» в Казани прошел экспертизу

Информация появилась в Едином государственном реестре заключений.

Проект реставрации исторического здания «Манеж» в Казанском Кремле успешно прошел госэкспертизу, информация появилась в Едином государственном реестре заключений.

Реставрационные работы будут проводиться под контролем государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника «Казанский Кремль», а документация разрабатывалась организацией «Татинвестгражданпроект».

Ранее TatCenter писал, что проект реставрации бывшего здания Казанского отделения Государственного банка получил одобрение.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: