Новости
17 Июня 2021, 15:36

ВТБ запустил видеообслуживание на сайте для жителей Казани

ВТБ первым на банковском рынке России запустил обслуживание клиентов на сайте с использованием средств видеосвязи. Одним из пилотных городов, где новый сервис начал работу, стала Казань.

Формат видеообслуживания на сайте станет альтернативой визитам в офис. Новые и действующие клиенты ВТБ смогут не только проконсультироваться в режиме 24/7 по сложным продуктам или обсудить индивидуальные условия, но и дистанционно завершить обслуживание и оформить услугу, используя технологию «цифрового подписания». На текущем этапе с помощью сервиса можно оформить кредит наличными и кредитную карту.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Zoom, Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно с ПК запустить сайт vtb.ru, на странице «Кредиты наличными» нажать на плавающий виджет «Видеозвонок». Обслуживание клиентов посредством видеозвонка осуществляется сотрудниками контакт-центра ВТБ.

На этапе пилотирования сервис начнет работу в 10 городах: Самара, Пермь, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Киров, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Ставрополь. Решение по тиражированию технологии на остальные российские города будет приниматься в конце 3 квартала 2021 года.

«Видеосервисы уже активно используются в повседневной жизни: для обучения, дистанционной работы, медицины. Сама идея видеозвонка в банк вызывает большой интерес у многих — она современна и ожидаема в условиях возникающих ограничений, связанных с пандемией. Данное решение позволит не только повысить привлекательность банка как высокотехнологичного и клиентоориентированного, но и создает комфортные условия взаимодействия с нами для клиентов с ограниченными возможностями и лиц пожилого возраста. Живое общение с сотрудником банка придает уверенность в принимаемом решении, позволит клиентам задать все вопросы и не воспринимать потенциальный продут как сложный» — отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя розничного бизнеса ВТБ, вице-президент ВТБ.

«Видеоконсультирование — это новый шаг в развитии дистанционного обслуживания клиентов. Ранее сотрудники контакт-центра были „голосом“ банка, теперь стали и его „лицом“. С введением данного сервиса мы становимся еще ближе к клиентам, повышаем качество консультаций и можем предлагать наиболее подходящий для них продукт. В условиях пандемии именно видеоконсультирование поможет создать „эффект личного присутствия“ и „живого общения“ с нашими специалистами, что повысит доверие клиентов к банку», — прокомментировала Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
26 Апреля 2025, 12:20

Казанцам для покупки квартиры в ипотеку надо копить 7 лет

За этот срок можно накопить на квартиру стоимостью 7,49 млн рублей.

Жителям Казани для покупки квартиры стоимостью 7,49 млн рублей следует накопить на первоначальный взнос, размер которого — свыше пяти млн рублей в течение семи лет. Такой срок считается самым длинным среди городов-миллионников, сообщает РБК.

Приобрести подобную квартиру получится, если средняя зарплата составляет не менее 67 тыс. рублей. Столица РТ возглавила список российских городов с требованиями к первоначальному ипотечному взносу.

Ранее TatCenter писал, что в новостройках Казани продано 95 тыс. кв. метров жилья.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: