Рынок наружной рекламы Казани возвращается к докризисным показателям. Последние несколько месяцев заполняемость цифровых носителей составляет 60%, в то время как в мае 2020 года этот показатель упал до 13%, сообщил мэр города Ильсур Метшин.
Начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов напомнил, что в прошлом году были приняты решения о предоставлении отсрочек платежей по договорам на установку рекламных конструкций. Общая сумма отсроченных платежей тогда достигла 197 млн рублей.
По словам Багаутдинова, исполком утвердил график выплат отсроченных сумм. Задолженность за второй квартал 2020 года в размере 78,1 млн рублей распределили на девять частей с ежемесячными сроками оплаты с апреля по декабрь 2021 года.
Кроме того, задолженность за третий квартал 2020 года в размере 49,3 млн рублей распределили на десять частей с ежемесячными сроками оплаты с марта по декабрь 2022 года, а задолженность за четвертый квартал 2020 года в размере 23,5 млн рублей — на четыре части с ежемесячными сроками оплаты с сентября по декабрь 2021 года.
Ранее стало известно, что в Казани запретят звуковую рекламу, оборудование для которой устанавливают на стенах и крышах зданий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: