Новости
03 Февраля 2021, 12:22

На сервис доставки продуктов «Самокат» возбудили дело за рекламу по телефону

Татарстанское УФАС России обнаружило более десятка номеров, с которых осуществлялись рекламные звонки. Сервис проводит проверку.

На сервис доставки продуктов «Самокат» возбудили дело за рекламу по телефону без предварительного согласия абонента. Татарстанское УФАС России обнаружило более десятка номеров, с которых осуществлялись рекламные звонки.

В нарушении закона о рекламе подозревают ООО «Умный ритейл», ООО «Умное пространство» и ООО «Е-Телеграф». Сайт сервиса доставки продуктов принадлежит ООО «Умное пространство». По одному адресу с ним в Санкт-Петербурге располагается ООО «Умный ритейл», а на ООО «Е-Телеграф» оформлены телефонные номера.

Нарушение предусматривает штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела запланировано на вторую половину февраля.

В сервисе экспресс-доставки TatCenter подтвердили, что компания выступила заказчиком рекламной акции с использованием телефонной связи.

«Но по условиям нашего договора, подрядчик обязан использовать базу контактов, полученную легальным путем. При этом каждый абонент должен был предоставить согласие на получение рекламных материалов, участие в рассылках и подобных рекламно-информационных акциях», — подчеркнул директор по маркетингу сервиса «Самокат» Игорь Рожков.

Он отметил, что «обычно такое согласие абоненты предоставляют не компаниям-рекламодателям напрямую».

«Наиболее распространенный вариант, когда абонент подтверждает свою готовность участия в рекламных акциях оператору связи. Доступ к базе получателей в этом случае будет только у распространителя рекламы, который имеет договор с мобильным оператором. В настоящее время мы проводим проверку и совместно с нашими подрядчиками готовим необходимую информацию для контрольных органов».

Справка

Напомним, «Самокат» в Казани появился в начале октября 2020 года. Казань стала четвертым городом после Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, где присутствует «Самокат». К началу 2021 года «Самокат» увеличил количество складов в Казани с 11 до 27.

Новости
18 Декабря 2025, 19:43

На первый этап реконструкции Дворца детского творчества в Казани потратили ₽368 млн

Средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия.

На реконструкцию Дворца детского творчества имени А. Алиша в Казани выделено 368 млн рублей для проведения первоочередных работ. Об этом сообщила начальник отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета РТ Эльза Бабушева, передает «Татар-информ».

По ее словам, средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия. К первоочередным работам отнесли усиление грунта и фундамента, инъектирование трещин, а также выполнение полной гидроизоляции наружных стен по периметру цоколя. Также была полностью заменена кровля, усилены стропильные конструкции и начато восстановление исторического фасада. Как отметила архитектор Института развития города Казани Анна Хамзина, основные повреждения здания были конструктивными: трещины, намокание стен из-за протечек и необходимость укрепления фундаментов. Сейчас эти проблемы решаются. Внешние фасады здания пока закрыты строительной пленкой, внутренняя отделка и восстановление интерьеров не начаты. Вопрос о финансировании и сроках второго этапа, включающего внутреннее обустройство, будет рассматриваться в 2026 году.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: