Банк России одобрил предложение Национальной финансовой ассоциации изменить порядок работы с претензиями граждан к деятельности банков. При поступлении в ЦБ жалобы на какой-либо банк регулятор направит претензию непосредственно в финансовую организацию, пишут «Ведомости».
Банк сам рассмотрит жалобу и подготовит ответ клиенту, передав копию в ЦБ. Сейчас потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и в Центробанк, однако закон не обязывает банки рассматривать жалобы, отвечать на них в определенные сроки и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
Ранее сообщалось, что ЦБ предупредил о новых формах мисселинга.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: