Партнёрский материал
02 Апреля 2020, 11:16

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки — важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1−2 секунды», − прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Что нового в мае 2024  10:17

Новости
02 Мая 2024, 12:50

Казань вошла в топ-10 железнодорожных направлений На майские праздники

На столицу РТ пришлось 1,3% купленных билетов.

Казань оказалась на девятом месте среди самых востребованных железнодорожных маршрутов на майские праздники. Согласно анализу сервиса «Туту.ру», на столицу РТ пришлось 1,3% приобретенных билетов.

Лидерами по популярности стали Москва и Санкт-Петербург — 25,4% и 9,2% проданных билетов соответственно. Остальные направления значительно отстают от лидеров: Краснодар — 3,8%, Ростов-на-Дону — 3,2% и Адлер — 2%. На Екатеринбург, Симферополь, Сочи и Нижний Новгород приходится 1,8%, 1,7%, 1,7% и 1,2% билетов соответственно.

Напомним, в майские праздники запустят дополнительные пригородные поезда, связывающие Казань с Арском и Кукмором.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: