Alphabet, владеющая Google и YouTube, впервые опубликовала финансовую отчетность видеохостинга. По итогам 2019 года сервис заработал $ 15,1 млрд. За год этот показатель вырос на $ 4 млрд. Выручка от рекламы в YouTube выросла на 36% по сравнению с 2018 годом, говорится в отчетности.
Платными подписками видеосервиса пользуются 20 млн человек. При этом продажи подписок учитываются вместе с продажами смартфонов Pixel и «умных» колонок Google Home. Вместе продажи гаджетов и подписок принесли Alphabet $ 5,26 млрд за четвертый квартал 2019 года.
Владельцы YouTube впервые опубликовали финансовую отчетность сервиса. Alphabet купила видеохостинг в 2006 году у его основателей за $ 1,65 млрд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: