Дата: 5 февраля 2020 г.
Место: онлайн, на портале TatCenter
Регистрация: не требуется
Возрастное ограничение: 18+
Эксперты и читатели обсудят, каким должен быть эффективный корпоративный сайт и почему важно анализировать поведение пользователей.
Темы для обсуждения:
Как создать качественный корпоративный сайт или эффективный лендинг?
Что такое CRM и какие задачи бизнеса решают системы аналитики?
Как управлять выбором покупателя на сайте?
Почему важно анализировать информационные потоки и полученные данные?
Как продвигать продукты и услуги компании с минимальным бюджетом?
На ваши вопросы ответят:
Станислав Голоднов, генеральный директор digital-агентства "aАкцент"
Наталья Льдинова, директор WELL MEDIA
Ренат Шафигуллин, генеральный директор ООО "СЕО.ГРУП"
Вопросы принимаются до 16.00 понедельника, 3 февраля по ссылке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: