Год назад в России потратили 17,4 млрд рублей.
За три дня «черной пятницы» россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей. За год сумма выросла на 30% — в 2018 году во время акции в России потратили 17,4 млрд рублей.
По словам Артема Соколова из Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), чаще всего россияне покупали электронику и бытовую технику, а также бронировали отели и пользовались доставкой еды. Соколов заявил ТАСС:
«Черная пятница» уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что «черная пятница» в России прижилась".
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: