За пять месяцев действия обязательного досудебного порядка урегулирования споров со страховщиками жители Татарстана направили финансовому омбудсмену 785 обращений, из них по существу спора принято 176 решений. Требования потребителей финуслуг удовлетворены в 97 случаях, что составляет 55%, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.
С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.
За июнь-октябрь жители РТ направили финансовому уполномоченному обращения в отношении 33 страховых компаний. Чаще всего татарстанцы жаловались на договора ОСАГО — 97,5% случаев. Часть жалоб касается отказа в выплате страхового возмещения (29,8%) и нарушение срока его выплаты (19,1%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: