Жители России в июле 2019 года увеличили потребление кофе и шоколада на соответственно 9,2% и 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование опубликовал холдинг «Ромир». Объемы покупки россиянами кофе в годовом выражении увеличились на 14,4%, шоколада — на 8%.
«Ромир» замеряет показатели в рамках расчета индекса «Кофе с молоком». Он основан на ценах четырех категорий продуктов: кофе, молока, шоколада и бутилированной воды.
Рост индекса «Кофе с Молоком» в июле состоялся за счет повышенного интереса россиян к кофе. Его купили почти на 10% больше, чем в июне. Вполне вероятно, что именно прохладная и дождливая погода заставила внесезонно вспомнить о согревающих простых удовольствиях в виде кофе с молоком и шоколадом, поясняют их выбор авторы исследования.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: