Новости
09 Августа 2019, 11:51

Татарстанцы чаще всего жалуются на сферу услуг

Однако, количество обращений по сравнению с 2018 годом сократилось на четверть.

В первом полугодии 2019 года в Роспотребнадзор РТ поступило 2618 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Это на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда управление приняло 3333 жалобы. Больше всего обращений касаются розничной торговли — 956 и сферы услуг -1662.

«Таким образом, сохраняется сложившаяся за последние годы тенденция к преобладанию жалоб на сферу услуг», — констатируют в ведомстве.

Чаще всего татарстанцы жалуются на деятельность на финансовом рынке, бытовое обслуживание населения, оказание услуг в ЖКХ, на услуги связи, медицинские услуги и долевое строительство жилья.

В этом году наибольшее количество правонарушений выявили в сфере торговли. Остальные также касались сферы услуг.

Новости
12 Декабря 2024, 08:29

В РТ ввели единую цифровую систему здравоохранения

Теперь врачи республики работают через систему «Электронное здравоохранение Республики Татарстан».

Медучреждения РТ перешли на работу в информационной системе «Электронное здравоохранение Республики Татарстан». За текущий год удалось оформить свыше 50 млн электронных медицинских документов и выписать более четырех млн рецептов.

При помощи системы можно формировать электронные медкарты пациентов после посещения врача и интегрировать данные с федеральными информационными системами. РТ выполнила все шесть показателей нацпроекта «Здравоохранение» по созданию единого цифрового контура и успешно интегрировала региональную систему в общероссийскую.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: