Ак Барс Банк внедрил чат-бот Aimee на Портале госуслуг Татарстана

На Портале госуслуг Татарстана запущена в промышленную эксплуатацию чат-бот платформа Aimee — собственная разработка Ак Барс Банка.

Общение с ботом в чате доступно для авторизованных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru в специальном диалоговом окне. Платформа анализирует вопросы пользователей, например, «как записаться к врачу» или «оплатить ЖКХ», ищет информацию о нужной услуге и «подсказывает» оператору подходящий ответ. Обучившись, Aimee может вести диалог с пользователем без помощи человека.

Чат-бот с дополненным интеллектом с апреля используется в работе операторов контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, благодаря чему один оператор может вести несколько чатов одновременно. За счет автоответов чат-бота время обработки сообщений снизилось на 36%.

«Чат-платформа, основанная на алгоритмах машинного обучения, позволит открыть новый канал взаимодействия с клиентом и выведет сервис на другой уровень. Aimee снизит нагрузку на сотрудников кол-центра и позволит обрабатывать большее количество запросов. В дальнейшем мы планируем улучшать алгоритмы, тем самым повышая уровень автоматизации кол-центра», — отметил Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка.

Новости
17 Апреля 2025, 15:27

Спрос на контекстную рекламу в Казани вырос на 131% В марте 2025 года

На 131% вырос спрос в Казани на контекстную рекламу и SEO. Спрос на услуги по продвижению в соцсетях увеличился на 85%. Об этом рассказал директор направления «Авито Услуги» Александр Куроптев.

Кроме того, наиболее востребованными остаются услуги, связанные с ремонтом и отделкой. Рост данной сферы в Казани составил 55%. Также большой спрос наблюдается в сфере бьюти-услуг.

Остается высоким спрос на юридические, бухгалтерские и консультационные услуги в сегменте малого бизнеса и частного сектора.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: