Группа компаний «Шоколадница» решила создать отдельную сеть формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос, пишет «Коммерсант».
Сейчас ресторанный холдинг решает, будет ли искать под новые заведения отдельные площадки или для них отведут корнеры в действующих кафе.
Эксперты предостерегают: рынок продажи еды и кофе навынос в России достаточно насыщен и компания может столкнуться с трудностями при поиске хороших площадок.
Справка
ГК «Шоколадница» принадлежит Александру Колобову (60%) и Acmero Capital Симана Поваренкина (40%). Компания также развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. По оценке Knight Frank, в 2018 году выручка группы выросла на 13,33%, примерно до 17 млрд руб. без НДС.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: