Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда

Лицом кредитной организации стал известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Новый слоган бренда «Открытие» — «Государственный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе. Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» — пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке. «Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», — сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. «Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его „современным, энергичным и амбициозным“. Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», — считает представитель банка.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка „Открытие“. Я понимаю, как много удалось сделать команде „Открытия“, чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», — добавил Василий Вакуленко (Баста).

Операционный офис «Казанский», Филиал Приволжский Банк «ФК Открытие»

Новости
04 Мая 2024, 09:18

На акции «Сад памяти» в Казани высадят 50 тыс. саженцев деревьев

Она пройдет возле поселка Бирюлинского зверосовхоза, в селе Семиозерка Высокогорского района, в селе Тарлаши и в Матюшинском сельском поселении Лаишевского района.

4 мая под Казанью пройдет международная акция «Сад памяти», приуроченная к 79-летию победы в Великой Отечественной войне. Участники мероприятия посадят 50 тыс. саженцев ели, сосны и лиственницы в память о погибших.

Для жителей Казани мероприятие пройдет на четырех площадках: возле поселка Бирюлинского зверосовхоза, в селе Семиозерка Высокогорского района, в селе Тарлаши и в Матюшинском сельском поселении Лаишевского района. Мероприятие начнется в 10 утра. Ожидается, что в результате акции в Татарстане высадят около 1,5 млн молодых деревьев, сообщает пресс-служба минлесхоза РТ.

Напомним, в рамках нацпроекта «Экология» в 2023 году в Татарстане посадили 3,2 млн саженцев.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: