Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда

Лицом кредитной организации стал известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Новый слоган бренда «Открытие» — «Государственный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе. Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» — пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке. «Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», — сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. «Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его „современным, энергичным и амбициозным“. Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», — считает представитель банка.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка „Открытие“. Я понимаю, как много удалось сделать команде „Открытия“, чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», — добавил Василий Вакуленко (Баста).

Новости
19 Декабря 2025, 12:44

Средний размер потребкредита и ипотеки в Казани составил ₽9,3 млн

Со сроком погашения 6,2 года.

Каждый четвертый житель Казани оформляет кредиты на сумму от 2 до 3 млн рублей. Эти средства чаще всего направляются на покупку автомобилей и бытовой техники. Такие данные следуют из декабрьского исследования одной из страховых компаний, пишет мэрия столицы РТ.

На третьем месте по популярности — ипотека для приобретения квартиры — 20% опрошенных. Реже берут займы на ремонт — 5%, путешествия — 3%, и лечение — 2%. Еще 4% респондентов указали иные цели. Средний размер потребительского кредита и ипотеки в Казани составляет 9,3 млн рублей со сроком погашения 6,2 года. По России эти показатели чуть выше — 9,8 млн рублей и 6,7 лет соответственно. Распределение по сумме кредитов в Казани выглядит следующим образом:

до 1 млн рублей – 24%;

от 4 до 5 млн рублей – 19%;

от 11 до 20 млн рублей – 16%;

свыше 21 млн рублей – 11%.

Наиболее активными заемщиками являются молодые люди от 18 до 30 лет, при этом 19% опрошенных берут кредиты несколько раз в год. Ключевым критерием выбора кредита для 52,2% казанцев является процентная ставка. Также значимыми факторами являются наличие льготного периода и возможность застраховать жизнь.

Читайте также: «Рынок недвижимости в эпоху перемен: ипотека, господдержка и то что важно в 2025 году».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: