В Казани не планируют останавливать проходку тоннелей второй ветки метрополитена. Это решение президента республики, заявил 26 декабря на встрече с журналистами мэр столицы РТ Ильсур Метшин.
30 августа 2018 года открылась последняя станция первой ветки метрополитена Казани — «Дубравная». Инвестиции в ее создание составили 5,2 млрд рублей. В октябре глава «Казметростроя» Марат Рахимов говорил, что строительство второй ветки начнется до конца текущего года — из Москвы в Казань должны были доставить тоннелепроходческий комплекс.
Сообщалось, что первый участок второй линии свяжет улицы Фучика и Сахарова, его начнут строить от станции «Дубравная». Всего в 2019 — 2021 годах в Татарстане на строительство метрополитена в Казани планируется направить 3 млрд рублей.
Казанский метрополитен
Состоит из одной ветки протяженностью 8,4 км, на ней расположено 10 станций. Станция "Дубравная" завершила строительство первой - "Центральной линии", в перспективе планируется построить четыре линии.
Уже начались подготовительные работы для строительства станции "Сахарова" (начало второй ветки). Всего вторая линия будет состоять из 12 станций, ее протяженность составит 20 км. В рамках первого участка планируется ввести четыре станции: "Фучика", "Ломжинская", "10-й микрорайон" и "Сахарова". Протяженность этого участка составит приблизительно 5,6 км, все его станции будут введены одновременно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: