ИАА TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Казани. Победителем по качеству обслуживания агентство признало компанию «Билайн», отметило, что близкие к нему результаты показали «Связной» и «МегаФон», а вот МТС и местные ритейлеры от лидеров заметно отстали.
По итогам исследования в рейтинге CSI «Билайна» составил 87,1%, далее следуют «Связной» (85,7%) и «МегаФон» (84,9%). CSI Tele2 составил 77,2%, МТС — 67,6%, локальных ритейлеров — «А-Маркет», «Летай», Divizion — в среднем 64,1%.
Методика исследования
С сентября по октябрь этого года, тайные покупатели ИАА TelecomDaily обошли в Казани около 48 торговых точек, принадлежащих федеральным сетям сотового ритейла («МегаФон», «Билайн», МТС, Tele2, «Связной») и трем локальным игрокам — «А-Маркет», «Летай», Divizion. Результаты последних объединены в категорию «Локальный игрок», то есть, рассматривались в совокупности.
Методология SERVQUAL (от Service — cервис и QUAL – качество) базируется на определении удовлетворенности потребителей через пять основных критериев/коэффициентов:
- Материальность;
- Надежность;
- Отзывчивость;
- Убежденность;
- Сочувствие.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: