Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, начала проверять фотографии и видео на достоверность, сообщила менеджер по продуктам Антония Вудфорд в корпоративном блоге. Ранее фактчекинг, который в основном выполнялся людьми, действовал в отношении текстовых сообщений.
Для выявления потенциально ложного контента компания разработала самообучающуюся модель. В число используемых ею методов входит обратная связь с пользователями соцсети. Затем отобранные фотографии и видео отправляют на фактчекинг независимым партнерам Facebook, большинство из которых обучены техникам визуальной проверки подобных материалов, сообщает Deutsche Welle.
Для извлечения текста из фотографий проверяющие используют метод оптического распознавания символов, пишет Интерфакс.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: