В июле в ЦБ поступило 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций. Это на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце. Жалобы на банки составляют более половины всех поступивших обращений. Наибольшую долю с них — 38% занимают жалобы на условия потребительского кредитования.
В предыдущем месяце регулятор зафиксировал сокращение на 5% количества жалоб на некредитные финансовые организации: в июле их поступило 7,4 тыс. Примерно пятую часть от общего числа составили обращения на страховщиков, где, как и всегда, подавляющее большинство (81%) жалоб потребителей пришлось на сегмент ОСАГО.
Всего в июле в Банк России на рассмотрение поступило 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг, говорится в сообщении регулятора.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: