Ранее в «Натали Турс» подтвердили, что до конца года компания продала около 30 тыс. туров: оценочно, общая их стоимость составляет не менее 1,2 млрд рублей. Таким образом, в случае задействования механизма фингарантий, каждый турист сможет получить максимум 4,2% от суммы, уплаченной за путевку от «Натали Турс». Об этом сообщил замначальника управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Вадим Тарасов.
В настоящий момент туроператор не объявляет о приостановке деятельности и обещает туристам выплатить компенсации или предоставить альтернативный тур.
Многие клиенты уже обращаются в суд. В качестве ответчиков в исках фигурируют, как сама «Натали Турс», так и «Ингосстрах», и турагентства, где был куплен тур сообщает пресс-служба АТОР.
Напомним, «Натали Турс» с 30 июня отменила чартеры в шесть городов. Сообщалось, что у компании есть задолженность перед контрагентами на $ 1 млн. «Натали Турс» аннулировала все подтвержденные туры до 1 октября 2018 года. Прокуратура Москвы начала проверку туроператора.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: