Зарабатывать на хайпе. Чему нас могут научить пираты, хакеры, дилеры и все, о ком не говорят в приличном обществе
Авторы книги «Зарабатывать на хайпе» Алекса Клэй и Кира Майя Филипс убеждены: творческий потенциал отщепенцев — людей, живущих и действующих на грани закона — куда больше, чем у крупнейших мировых корпораций. Нонконформисты и правонарушители просто вынуждены мыслить творчески, чтобы заработать себе на жизнь.
Хакеры, майнеры, дилеры, пираты и даже настоящие преступники — все они отлично умеют работать головой и выжимать все возможное из имеющихся условий. И если абстрагироваться от целей, которых эти персонажи стремятся достичь, то их образ мыслей и приемы «работы» заслуживают как минимум внимания.
Новая книга Алексы Клэй и Киры Майи Филлипс — единственное в своем роде исследование экономики самых удачливых теневых предпринимателей — представителей того мира, который, по общему мнению, не должен иметь ничего общего с традиционным бизнесом и рынками.
Отдел продаж по захвату рынка + 300% роста
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 17 инсайтов для руководителей.
Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор модели продаж и стратегии развития бизнеса, готовые скрипты для холодных и теплых звонков, повышение конверсии и многое другое. Must-read для каждого, кто работает в отделе продаж.
В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не доверяете
Нас повсюду преследуют одни и те же проблемы: дома и на работе, в бизнесе и политике, на локальном, национальном и глобальном уровне. Мы пытаемся сделать что-то, что нам кажется критически важным. Чтобы это сделать, нам нужно работать с другими людьми. Среди этих других людей встречаются те, с кем мы не согласны, кому мы не доверяем, а также те, кто нам не нравится.
И нас это разрывает на части: мы считаем, что обязаны с ними работать, но одновременно — что мы не должны с ними связываться. Сотрудничество оказывается и долгом, и обузой. Как же быть?
Дело в том, что мы не понимаем, что такое сотрудничество. Вкладываем в сотрудничество следующее понятие: все мы в одной команде, двигаемся в одном направлении, достигаем согласия по всем вопросам, решаем поставленные задачи и убеждаем всех поступать так, как нам нужно. Традиционное сотрудничество выглядит как распланированная деловая встреча. Но это традиционное представление неверно.
Когда в сложной ситуации мы работаем с самыми разными людьми, сотрудничество с ними нельзя и невозможно контролировать. Иногда нужно отвергать нереалистичные фантазии о гармонии, стабильности и подчинении и признать беспорядочную реальность противоречий, проб и ошибок и совместного творчества.
Теория каст и ролей
Книга уже помогла более чем 10 тыс. людей открыть бизнес, занять управляющие должности и отстроить свою жизнь заново. Автор делит общество на касты и описывает роли людей в них.
Внутри книги читатели найдут инструменты для движения к высшим кастам. Алекс Крол — визионер, бизнес-коуч, основавший несколько преуспевающих компаний в Силиконовой долине.
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.
Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее. Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.
Основы проектного менеджмента. Классическое руководство
Этот известный на Западе бестселлер уже двадцать лет помогает начинающим менеджерам проектов. В нем кратко и понятно освещены все аспекты ведения проекта — от определения его содержания и построения графика до управления стоимостью, ресурсами и рисками, а также анализа прогресса и результатов.
Множество примеров и авторских советов делают книгу особенно ценной.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше. В этой книге 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.
Книга будет полезной для сотрудников и руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.
Ищите больше книг и лекций о бизнесе, маркетинге, саморазвитии и личностном росте в рубрике TatCenter «Библиотека».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: