В Казани презентовали новый брендовый маршрут «Татарстан: 1001 удовольствие». Его запускают перед ЧМ-2018 по футболу. Цель маршрута — показать с нестандартной стороны самые известные достопримечательности республики при помощи «Абау» — эффектов — деталей, которые создают у гостей хорошее настроение и эффект неожиданности.
С помощью нового маршрута комитет надеется возвращать гостей в Татарстан. Уезжая из республики, туристы должны рассказывать всем, что «такого они нигде и никогда не видели, не чувствовали, не ощущали».
Как рассказала директор Центра развития туризма РТ Дильбар Садыкова, продолжительность маршрута составит 4 дня и 3 ночи. Он рассчитан на гостей в возрасте от 25 до 35 лет. Это могут быть молодые пары, семьи и друзья с уровнем дохода средний и выше.
Гостям маршрута в группах по 10 человек будут показывать Казань, Свияжск и Великий Болгар. В программу маршрута входит проживание в аккредитованных отелях, обзорные экскурсии, трансфер, завтраки и обеды, мастер-классы, интерактивы и другие развлечения. Каждую группу будут сопровождать атташе. «При этом каждый путешественник почувствует заботу и индивидуальное отношение к себе словно в персональном туре», — уверяет Садыкова.
Татарстан в 2017 году принял 3,1 млн туристов, из них 2,75 млн человек посетили Казань. Турпоток в столицу республики вырос на 10%. Более 185 тыс. гостей — иностранцы.
Чаще всего Казань посещали туристы из Китая, Казахстана, Чили, Турции и Германии. Среди российских направлений самыми активными оказались — Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Самарская и Ульяновская области.
Чаще всего туристы путешествуют на поезде (45%). Наибольшее число гостей (60,8%) приезжает в Казань впервые на 2−3 дня (50%) и 77% из них готовы вернуться в Казань снова.
Каждый четвертый гость столицы РТ в прошлом году — это путешественник возраста 26−35 лет.
Динара Сафина
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: