Китайская торговая площадка AliExpress с 5 февраля запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». Формат разработан специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall.
«Лоукостер» — это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, рассказал РБК представитель китайского ретейлера.
По его словам, новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress — его основную аудиторию составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: