КАМАЗ начал ставить специальные пломбы-наклейки на узлы большегрузов, предназначенных для экспорта.
«В последнее время участились случаи замены оригинальных камазовских деталей подделками: на пути от склада до потребителя с машин снимались наиболее востребованные на рынке запчасти. „Серые“ детали ставили под угрозу работу автомобиля, покупатель был вынужден тратить средства на его восстановление. При этом грузовик простаивал и вместо прибыли приносил убытки», — говорится в сообщении на сайте компании.
Работник завода открывает с правой стороны кабину, записывает номер автомобиля в чек-лист и, обходя автомобиль по часовой стрелке, устанавливает пломбы на сиденье пассажира, регулятор давления, гидроусилитель руля и другие позиции, указанные в чек-листе. Процедура занимает всего несколько минут, но после неё переместить пломбы на другие, неоригинальные запчасти, уже невозможно.
Первые опломбированные автомобили отправились за рубеж полтора месяца назад.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: