Ильназ Набиуллин Zifa, Gentlz, Чио Чио: «Делай нормально и нормально получится»

Проработав 2 года по специальности на заводе, Ильназ Набиуллин ушел в бизнес. Совладелец сети магазинов Zifa, Gentlz и основатель японских парикмахерских «Чио Чио» рассказал TatCenter.ru, как работает в эконом-сегменте и возвращает до 80% клиентов.

В чем суть?

Проект TatCenter.ru «Не стой на месте!» — серия аудио-интервью с деловыми и общественными лидерами России и Татарстана, созданная предпринимателем Айратом Сунгатуллиным.

Другие выпуски передачи:

Кто в гостях?

Сегодня гостем проекта стал Ильназ Набиуллин — совладелец сети магазинов женских аксессуаров Zifa (137 магазинов в России и СНГ), мужских аксессуаров Gentlz (27 магазинов в России и СНГ) и японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио».

Цитаты выпуска:

Три проекта, собственником которых я являюсь, отличаются с точки зрения продукта, но похожи с точки зрения бизнес-модели. Мы развиваемся по модели франчайзинга и сегодня у нас более 200 точек по России, в управляющей команде по трем проектам — около 60 человек.

Сначала хотели запустить дешевые парикмахерские, где все стрижки будут стоить 99 руб. Но, посчитав экономику, поняли, что цена должна быть в 2 раза выше. Работаем с апреля. Первая точка вышла на чистую прибыль. Цифра не пиковая, но опережает планы. Потребитель идею оценил.

Делай нормально и нормально получится. Это основное кредо. Я не ставил себе задачу сделать второй Facebook. Задача была простая — повернуться к клиенту лицом в эконом-сегменте, и потребитель это оценил.

В премиум-сегменте сервис уже поставлен. А эконом до сих пор — формат из прошлого, из 90-х. Мы взяли старый формат и соединили его с трендами, интересными фишками. Совмещайте несовместимое и клиенты будут вас выбирать.

На старте в проект «Чио Чио» было вложено около 2 млн рублей. Я продолжаю инвестировать, потому что постоянно усовершенствуем продукт, так как верю в этот проект.

Независимо от доллара, волосы будут расти. Всегда. Это стабильный бизнес. В кризис клиенты из премиум-сегмента переходят в эконом, но следить за собой не прекращают.

Первый клиент в большинстве сегментов сегодня — убыточный. Чтобы получить первого клиента, надо вложить немало средств. Предприниматель должен сделать все возможное, чтобы потребитель вернулся. Я каждого клиента рассматриваю именно с этой точки зрения. Показатель возврата клиентов очень важен, в сегменте парикмахерских этот показатель достигает 80%.

Сегодня задача многих предпринимателей сделать все, чтобы к нему пришли хотя бы один раз — первый раз.

Когда открываем новую точку, всегда проводим бесплатные акции. Клиент любит халяву. Мы получаем огромный трафик потенциальных, но уже лояльных клиентов, базу новых контактов. Возвращается, как я говорил, примерно 70−80%% клиентов с таких акций.

Продавать франшизу невозможно без собственного фундамента розницы. Без опыта нечего будет передавать партнерам.

Франчайзи находят тысячу способов снизить показатель выручки, чтобы сократить выплаты роялти. Выход — контроль транзакций управляющей компанией и адекватные партнерские отношения.

Настойчивость — самое главное качество предпринимателя. Можно родиться гением, но так и не реализовать свой потенциал.

Беседовал Айрат Сунгатуллин

Новости
26 Апреля 2025, 18:26

Порядка 150 тыс. татарстанцев стали участниками экологического двухмесячника

По итогам работ было вывезено 62 тыс. кубометров отходов и высажено 74,5 тыс. деревьев.

Участниками санитарно-экологического двухмесячника стали 147 тыс. жителей Татарстана. Информацию об этом озвучил министр экологии республики Александр Шадриков.

По итогам уборки было вывезено порядка 62 тыс. кубометров отходов и высажено 74,5 тыс. деревьев, а также кустарников. Надзорные органы зафиксировали 1813 нарушений, 859 из которых касаются свалок. В прошлом году подобных замечаний было 1500. Общая сумма штрафов составила свыше 300 тыс. рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: