Холдинг «Агросила», выкупивший у Марата Муратова бренд «Просто молоко», выдвинул претензии ижевской компании «Комос Групп». Как считает компания Ильшата Фардиева, упаковка бренда «Молочная речка» слишком похожа на их продукцию. Как выяснил «БИЗНЕС Online», срок ультиматума истекает сегодня.
«В действиях ОАО „Милком“ присутствуют элементы недобросовестной конкуренции, что в соответствии с пунктом 2 статьи 14.6 федерального закона
от 26.07.2006 N 135-ФЗ „О защите конкуренции“ запрещено, — заявила гендиректор АО „Агросила“ Светлана Барсукова. — Учитывая изложенное, требую прекратить использование цветовой гаммы и фирменного стиля бренда „Просто молоко“ на упаковке, этикетках выпускаемой ОАО „Милком“ продукции, а также использование цветовой гаммы и фирменного стиля в вывесках, в рекламных объявлениях».
Казанский молочный комбинат с июля 2017 года вошел в состав субхолдинга по переработке молока агрохолдинга «Комос Групп». В сентябре КМК выпустил первую продукцию после закрытия сделки купли-продажи. Были запущены мощности по производству цельномолочной, кисломолочной продукции и творога.
Сообщалось, что комбинат под брендом «Молочная речка» будет выпускать в Татарстане молоко, кисломолочную продукцию, творог. Позже компания намерена запустить федеральный бренд «Село Зеленое». До конца года КМК планирует выйти на объемы переработки до 300 тыс. тонн/сутки, а к июлю 2020 года — до 1 тыс. тонн в сутки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: